роман

Дата регистрации: 2015-02-27 13:39:47

Ник: роман

Комментариев: 20


Комментарии

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-02-02 09:54:38

    Графеновые аккумуляторы фирмы Grabat Graphenano >больше (возможно даже договориться о заказе) http://syenergy.com.ua/135_. Вложить средства в графеновые разработки и проекты я предлагал правительству Украины еще в 2014 году, но воз как говориться, и ныне там. А как мы видим, рынок графеновых изделий и графеновые технологии активно развиваются как в странах Европы и в Китае, так и в России...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-02-01 11:39:26

    Аноним,спасибо за ссылки. Возвращаясь к теме повышения КПД солнечных панелей, хочется добавить, что развитие солнечной энергетики и увеличение эффективности накопителей электроэнергии идут рука об руку. То есть при еще большем увеличении КПД солнечных панелей вообще в некоторых случаях отпадет необходимость в таких накопителях, так как панели будут генерировать сверхдостаточное количество энергии.. Но до этого пока не дошли, поэтому довольствуемся тем, что есть...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-31 22:51:00

    И еще одно,-- я не двигаю, не двигал, и не пытаюсь ничего двигать, не являюсь рекламным агентом и тем более, не участвую в продвижении каких либо рекламных проектов.. Я лишь констатирую факты. И оптимизм помогает мне не в рекламе, а в реальном понимании не только позитивных, но и негативных процессов в разных сферах деятельности, в том числе в энергетике...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-31 22:44:20

    Да, кстати, забыл добавить, что ПРЕЗЕНТАЦИЯ графен-полимерных аккумуляторов состоялась в Мадриде. А удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В (у литий-ионных емкость приблизительно составляет 200 Вт*ч/кг), то есть в пять раз больше литий-ионных. При этом,крупнейшие экспертные организации в сфере безопасности промышленных изделий TÜV и Dekra уже провели независимую экспертизу новых источников энергии и подтвердили, что графен-полимерные батареи безопаснее и не склонны к возгораниям и взрывам, в отличие от литий-ионных.А фантазии в 600 процентов или 1000 оставьте своим внукам для полетов на альфа-центавра, если они возьмут пример фантазировать и искажать факты не хуже вас.(да и нет необходимости в таких цифрах)

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-31 22:28:32

    Где вы взяли цифру в 600 процентов и о какой общественности идет речь мне тоже неведомо. Ясно одно,-- во всех этих ссылках и галиматье нет и намека на реальное положение вещей в такой важной отрасли энергетики, как накопители энергии. А реклама это или нет, будет видно, особенно если графеновые накопители пойдут в массовое, серийное производство... Повторяю, промышленные образцы уже существуют. А вот дальнейшие "байки" о том, что аккумуляторы остаются ведущими источниками в плане обеспечения энергии, не выдерживают никакой критики. Я чувствую, не только вы такой точки зрения. Вот где настоящий фейк и реклама, потому что это не соответствует действительности. Это когда БИЗНЕС интересы становятся выше реального положения дел.. Поэтому в этом одном я действительно могу согласиться с вами,--В науке такие бизнес-казусы случаются действительно очень часто.

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-31 22:07:55

    Вот что я вам на эту тему скажу, --сами вы фейк. И ссылки раньше которые были--фейковые... И не надо путать науку и реальные разработки с вашими "домыслами" на эту тему.. Вне зависимости от того верите вы в графеновые накопители или нет..Потому что ни о каком пористом кремнии, тем более в промышленном производстве никто не слышал. Их не было и нет.А вот графеновые разработки уже вполне реальны и далеко не фейковые.Потому что разработка графен-полимерного аккумулятора испанской компанией состоялась еще в 2014 году. Их же ПРЕЗЕНТАЦИЯ под брендом Grabat (дочерняя структура Graphenano) состоялась 11 февраля 2016.Если вам это неизвестно, это ваша проблема. Скажу более,--это заинтересовало китайских инвесторов: так, на презентации было объявлено о продаже 10%-ой доли Graphenano китайской компании Chint за 18 миллионов евро. И будет построен завод по производству уже не промышленных образцов, а массового серийного производства графеновых накопителей (может тогда поверите)Мнение вашего эксперта меня не интересует,--в науке много профанов, называющих себя экспертами (как и ваши ссылки, которых я тоже могу накопать в интернете не меньше вашего, поверьте)..И пусть они хоть китайцы, хоть вьетнамцы, хоть индейцы, если они вкладывают в европейский проект такие деньги, значит, смысл имеется.И если испанцы решат, что им этот завод выгоден, а он уже сулит большие перспективы, чихать они хотели на Евросоюз.Идем дальше по тексту той мути, что вы написали...Где вы взяли 7 процентов роста спроса на аккумуляторы, я не знаю. Я знаю, что их сегмент рынка вытесняют суперкондесаторы и другие боле совершенные устройства сохранения энергии. Об "эффективности" литий-ионных, и аккумуляторов вообще я убеждаюсь на собственном горьком опыте использования моего мобильного телефона. Хотя использовал его правильно срок службы небольшой, не перегревал и т.д.

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-30 17:36:34

    Не за что, успехов вам..

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-30 16:01:38

    Вернее, о промышленном производстве пористого на основе пористого кремния никто не слышал

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-30 16:00:12

    Так я и пишу о том, что уже есть разработки суперкондесаторов, сочетающих в себе и мощность и запас энергии. И в данном случае, хоть вы и пишете, что аккумуляторы и суперконденсаторы имеют разное предназначение, последние превосходят по совокупности показателей аккумуляторы.Что-то я не пойму, наоборот пишут, что графен,--наиболее дешевый материал. Может быть его производство более трудоемкое, но эта проблема решаема. Насчет пористого кремния не скажу, так как пока не знаком с данным направлением, но хочу с вами не согласиться насчет графена, который имеет потенциал к увеличению эффективности.. И промышленные разработки уже есть, вы здесь тоже не правы. Даю ссылку http://hibrid45.livejournal.com/1621.html А вот как раз о промышленных разработках пористого кремния никто действительно не слышал...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-30 13:33:33

    Николай (не админ)-- разницу между конденсаторами и аккумуляторами я знаю не хуже вас, поверьте. Только вот какая штука--суперконденсатора 1 кг на 500 метров (а возможно с новыми разработками и ограничителями разряда значительно дальше и 8 километров) хватит на бесчисленное количество раз, и китайский пример показателен, а вот ваши аккумуляторы, хоть и потянут на 20 км, но со временем будут неуклонно терять свой заряд.И не только заряд. А сколько его заряжать, а при неблагоприятных факторах они выходят и строя и т.д. Список могу продолжать..У суперконденсаторов, кроме быстрой разрядки и еще нескольких минусов, этого нет. Еще лучше суперконденсаторы НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.Если постараться, можно продлить время их разряда и запасаемую энергию. Чего также не скажешь об аккумуляторах. Как ни крути, все равно любые аккумуляторы имеют определенный срок службы. Кстати, да и по плотности тока и продолжительности разряда обычные литий-ионные аккумуляторы также уже далеко не на высоте. На первый план выходят графеновые разработки, СМС ячейки. Вот такие пироги...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-27 17:17:07

    http://ttorr.ru/upload/Supercondensatory.pdf

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-27 17:07:32

    Имелось ввиду интересны и графеновые разработки конденсаторов.

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-27 17:06:05

    А вот я бы не стал отдавать предпочтение аккумуляторам. Может, ближайшее будущее и за ними. Но явно не в перспективе 10-20 лет. Аккумуляторы, даже литиевые и литий-титанатные, имеют гораздо больше недостатков, чем преимуществ. Они заключаются все-таки, в необходимости ухода за ними, ограниченного срока службы, большом весе, выходе из строя через долгое неиспользование, снижении своего потенциала (даже порчу) через высокую либо низкую температуру.. Здесь можно перечислять долго.. И ГДАВНОЕ--через необходимость ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ПОДЗАРЯДКИ. Все-таки будущее--за беспроводными технологиями передачи энергии и конденсаторами, способными держать заряд долгое время (с этой точки зрения интересны разработки российской фирмы Конгран). Интересны и графеновые А также за солнечными панелями с ультралегкими концентраторами (например, акриловыми) с высоким КПД.

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-24 15:03:07

    Да, это точно..

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-23 21:34:49

    А при нерегулярном использовании и долгом неиспользовании еще и могут быстро терять свой энергопотенциал.Есть более "продвинутый" вариант-- это литий-титанатные аккумуляторы. У них 20000-30000 циклов..Но они более дорогие и уступают свинцово-кислотным по энергоплотности. Вот почему солнечные панели продолжают оставаться привлекательными в свете применение в транспорте, даже в авиации (вот за что я обожаю самолет Solar Impulse 2 и Бертранд Пикарда....)

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-23 21:11:42

    Ну посмотрел,неплохие электровелосипеды, прямо скажем , а для своего сегмента и по цене (хотя для простого обывателя украинца и 9000 гривень это тоже немалая сумма) и по качеству, да и по дальности езды и скорости..Но у них есть один существенный недостаток, на который я пытался намекнуть выше в свете темы повышения кпд солнечных панелей. А именно,-- это их свинцово-кислотные аккумуляторы. В регулярном и интенсивном режиме использования даже при 500 циклах их хватит максимум на два-три года. Потом "сдохнут"... Ищи, покупай и устанавливай новые. А солнечная энергия "не сдохнет" никогда....

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-23 13:19:38

    Если панель эффективная и с таким КПД, этих ваттов хватит предостаточно, чтобы проехать этот километр и даже следующий.Не спорю, на 100 кг веса панель 350 ВТ будет слабовата, я же писал, около 3 ВТ на килограмм веса (уточню,для человека средней весовой категории 75-80 кг панель около 350 вт). Но главное-- сила тока. Если она будет хотя бы 10 ампер, что вполне по силам современным панелям, все будет ок, уверяю вас. Для 100 кг веса конечно, требуется более мощная и крупная панель. Разумеется, требуется облегченная батированная рама и мотор меньшей мощности, ровная дорожка и более менее светлое время суток (ну разве что небо не затянет тучами так, что вокруг все потемнеет). И-- километр или два вам будут не проблема...

  • Солнечные панели с высоким КПД
    2017-01-23 09:58:38

    С такими панелями (около 20 процентов КПД) уже вполне реальной выглядит идея создания велосипеда или подобного компактного транспортного средства, не требующего подзарядки и тяжелых батарей...Не надо ни масла, ни бензина, ни гаражей для автотранспорта, ни проблем с заменой аккумуляторов...Конечно, скорость и мощность такой веломототранспорт будет иметь небольшую,и ездить в светлое время суток, но экономию будет иметь колоссальную...Если считать 3 ВТ на кг веса на велосипеде (мотике), то нам потребуется 350 ваттная панель с силой тока около 10 ампер, 2,6 квадратных метра которой можно будет компактно распределить в 29 дюймовых колесах, раме и по краям мото(вело транспорта). К сожалению, ни на Западе, ни в Украине подобных разработок пока нет.

  • Получение дешевой энергии
    2015-12-04 11:14:37

    Извиняюсь за орфографию (просто клавиши на клавиатуре западают, надо ее менять), но я думаю смысл вам понятен...

  • Получение дешевой энергии
    2015-12-04 11:04:06

    Да уж, появилась. Я тоже не физик-ядерщик, но читал статьи, и имею представление и и Росси и так далее. А вообще, если человек убежден в верности своей точки зрения, переубедить его крайне сложно, даже логическими аргументами. Я также верил в генератор Росси пару лет назад. И считал его панацеей энергетики будущего. Но со временем мои взгляды несколько изменились. Скажу больше,--и комментатору 74, в том числе,--давайте подождем оконания теста его генератора (когда там?) --в феврале 2016 года (ну или марта- апреля), то есть недолго осталось, а уж по истечении этого времени будет видно, кто из нас был прав.